Дептранс опроверг новость о введении платы за проезд по столичным дорогам

Развитие московской дорожной сети ведётся по иной схеме — концессии

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы опроверг информацию о возможном введении платы за проезд по всем дорогам города. Соответствующее заявление было сделано в ответ на запрос издания Autonews.ru.

В пресс-службе ведомства сообщили, что в Дептранс не поступало никаких инициатив по расширению сети платных дорог. В настоящее время в Москве действуют только две платные магистрали: проспект Багратиона и Московский скоростной диаметр (МСД).

В департаменте отметили, что развитие дорожной сети ведётся по иной схеме — концессии. В рамках этой модели планируется строительство новых объектов, включая магистраль от Ленинградского шоссе до 3-й Магистральной улицы и трассу от улицы Трофимова до Севастопольского проспекта.

Поводом для запроса журналистов стало заявление члена Общественного совета при Минтрансе России Михаила Блинкина. Ранее он высказал предположение, что для борьбы с пробками в Москве может быть введена система оплаты за километр пробега.

В Дептрансе прокомментировали, что опыт эксплуатации проспекта Багратиона показывает устойчивый спрос со стороны автомобилистов, несмотря на действующие тарифы.

Читайте ещё материалы по теме:

Первые кроссоверы Tenet T7 добрались до дилеров

Chery ликвидирует суббренд Omoda в России: причины не известны

LADA Vesta SW Cross с турбонаддувом: специалисты RCI Service увеличили мощность автомобиля в два раза

Источники
Autonews

Сейчас на главной