АвтоВАЗ сообщил о завершении испытаний седана Lada Iskra. Проверки подтвердили надёжность автомобиля, а также эффективность встроенных систем активной и пассивной безопасности.
Инженеры сосредоточили усилия на разработке технологий предотвращения аварийных ситуаций и защите пассажиров. В активный комплекс вошли контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, противобуксовочная функция, поддержка старта на подъёме и система защиты от опрокидывания, доступная в версии Cross. Дополнительно установлены мониторинг давления в шинах и автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении.
В перечень пассивных решений входят ремни с преднатяжителями, фронтальные подушки безопасности, электронный блок управления с датчиком удара и оповещение о незастёгнутых ремнях. Конструкция кузова и салона предусматривает использование материалов, снижающих риск травм и исключающих острые кромки. Инженерная база позволяет смонтировать до четырёх подушек, хотя пока заявлены только две.
Среди дополнительных функций предусмотрена автоматическая блокировка дверей при движении, аварийное механическое открытие при отказе электроники и защита лючка топливного бака от несанкционированного доступа.
Читайте ещё по теме:
Сборку Lada Iskra в Петербурге приостановили
Что купить вместо Lada Iskra: АвтоВАЗ назвал главных конкурентов новой модели
«Автомобилей у дилеров в наличии нет»: новые детали о готовящемся релизе Lada Iskra SW Cross