Экипажи танков Т-90М «Прорыв» провели ночные практические стрельбы на полигоне в Южном военном округе (ЮВО). Огонь велся по появляющимся и движущимся целям, рассказал командир боевой машины с позывным Лимон.
Расстояние до цели составляло около 2 км, военные применяли бронебойно-подкалиберные или осколочно-фугасные снаряды калибра 125 мм.
Ведение огня корректировали при помощи беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Также в рамках практических стрельб танкисты отработаны навыки работы со штатными приборами ночного видения и тепловизорами, добавил Лимон.
Ночное обучение на полигоне очень важно, потому что бывают выходы на прямую наводку даже ночью. После ночной стрельбы на полигоне ориентироваться будет легче даже для новых экипажей, поскольку они уже будут знать примерные силуэты той или иной техники.
Т-90М «Прорыв» оснащён новым многоканальным прицелом, обеспечивающим применение вооружения в любое время суток. Одна из главных особенностей танка —возможность обмениваться данными с другими машинами в режиме реального времени.
Ранее www1.ru сообщил, что итальянские F-35 «перехватили» российские Су-33 и Су-24.
Читайте ещё материалы:
Появились кадры последнего «папы Калибра» в Северном флоте с ракетами «Гранат»
Ростех наглядно сравнил точность АК-12 с мировыми аналогами: не в белый свет, как в копеечку
Сотрудник «Уралвагонзавода» рассекретил характеристики танка «Судного дня»
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы