В Москве тестируют новый электробус «Газель e-City», разработанный для эффективной работы в стеснённых условиях. Благодаря своим компактным размерам, он сможет курсировать по узким улицам, недоступным для более габаритных автобусов, а также обслуживать маршруты с небольшим количеством пассажиров.
Начинаем тестирование мини-электробуса, который подходит для работы на узкой проезжей части. Инновационная машина российского производства вмещает 14 пассажиров. После тестирования в разных погодных условиях рассмотрим возможность закупки такой модели для замены автобусов малого класса
Новый мини-электробус предлагает комфортное размещение для 14 человек. Благодаря улучшенной электронике и программному обеспечению, он обеспечивает запас хода до 150 км на одной зарядке. В салоне поддерживается оптимальная температура благодаря системе климат-контроля, а широкие двери с кнопками открывания помогают сохранить тепло. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены откидная аппарель и кнопка вызова водителя. Кроме того, в электробусе есть просторная площадка для перевозки колясок, велосипедов или объёмного багажа.
Электробус «Газель e-City» — низкопольный электробус малого класса, предназначенный для работы на городских маршрутах с невысокой интенсивностью пассажиропотока и обслуживания курортных зон.
- Габариты: длина — 6560 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2660 мм, колёсная база — 3960 мм
- Полная масса: 4950 кг
- Ёмкость тяговой батареи: 81 кВт·ч
- Масса батарей: 480 кг
- Размер шин: 195/75R16С
Читайте ещё по теме:
Новый городской автобус Citymax 8 представил ПАЗ
Стала известна новая цена на малотоннажный грузовик Камаз «Компас 5»
Чем будут кормить «электрички»?: Новые требования к электрозарядным станциям ввели в России
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие