Новая система экстренной службы 112 автоматизирует обработку экстренных вызовов

Правительство подключит единую платформу «ГосТех» для ускорения реагирования служб

Правительство России модернизирует систему экстренного вызова 112. Новая платформа «Централизованная система сбора информации систем-112» на базе «ГосТех» объединит данные региональных служб. Это позволит автоматически фиксировать и передавать информацию о принятых мерах в МЧС, МВД и Минздрав.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в обязательные требования к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру «112» диспетчерским службам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. № 1931 «Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 47, ст. 7840).
Из постановления Правительства РФ от 28 июля 2025 года, № 1931

Изменения затронут постановление №1931 от 12 ноября 2021 года. Интеграция ускорит обработку вызовов и улучшит координацию между ведомствами.

Читайте ещё материалы по теме:

Наш ответ Steam: «Ростелеком» представил новую платформу с играми для ПК и консолей

Новая система РТУ МИРЭА спасёт спутники от поломок на орбите

Произошёл сбой в информационных системах «Аэрофлота»: возможны задержки рейсов

Сейчас на главной