Правительство России модернизирует систему экстренного вызова 112. Новая платформа «Централизованная система сбора информации систем-112» на базе «ГосТех» объединит данные региональных служб. Это позволит автоматически фиксировать и передавать информацию о принятых мерах в МЧС, МВД и Минздрав.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в обязательные требования к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру «112» диспетчерским службам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. № 1931 «Об утверждении обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядка и сроков осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 47, ст. 7840).
Изменения затронут постановление №1931 от 12 ноября 2021 года. Интеграция ускорит обработку вызовов и улучшит координацию между ведомствами.
Читайте ещё материалы по теме:
Наш ответ Steam: «Ростелеком» представил новую платформу с играми для ПК и консолей
Новая система РТУ МИРЭА спасёт спутники от поломок на орбите
Произошёл сбой в информационных системах «Аэрофлота»: возможны задержки рейсов