Администрация Санкт-Петербурга добилась исключения компании «Ай Эм Си станкоинструментальный завод» из особой экономической зоны ОЭЗ «Санкт-Петербург» после более чем года разбирательств. Решение принял Арбитражный суд города 18 июля.
Компания заключила соглашение о технико-внедренческой деятельности в ОЭЗ в июне 2016 года. Однако за девять лет реализация так и не началась.
В ходе судебного разбирательства «Ай Эм Си станкоинструментальный завод» не оспаривал свое исключение, а лишь просил снизить штраф в 5 млн рублей, который был рассчитан по формуле, согласованной в договоре. Суд отметил, что компания не причинила убытков своему партнеру, так как не использовала выделенный земельный участок с 2019 года и не мешала другим инвесторам. Штраф снизили до 300 тысяч рублей.
ОЭЗ «Санкт-Петербург» создали в 2017 году. В настоящее время в зоне работают около 60 резидентов, большинство из которых специализируются на фармацевтике и биотехнологиях.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия почти полностью зависит от иностранных станков.
Читать материалы по теме:
В России выпустили первый станок-гигант, штампующий детали для авиапредприятий
В Челябинске выпустят первый российский станок для резки металла водой
Россия импортозамещает станки для «оборонки», авиапрома и двигателестроителей
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу