Команда уже не та: ФК «Спартак-Москва» объявил о новом партнёрстве с автозаводом «Москвич»

Сотрудничество с китайским автомобильным брендом Chery разорвано ради «обрусевших китайцев»

В новом сезоне 2025/2026 на футболках московского футбольного клуба появится логотип автозавода «Москвич», символизируя сотрудничество двух легендарных брендов, история которых неразрывно связана со столицей.

Футболисты на фоне новинки — автомобиля «Москвич 8»

Партнерство анонсировано под слоганом «Мы в одной команде» и предполагает, помимо логотипов на футболках и айдентики «Москвича» на домашней арене «Спартака», еще и практическую поддержку: московский завод уже предоставил клубу 45 автомобилей, в числе которых небольшие городские кроссоверы «Москвич 3», седаны «Москвич 6» и новые флагманы марки, которые скоро появятся в продаже - «Москвич 8».

<br>

Сотрудничество стало возможным при поддержке лично Мэра Москвы и Правительства Московской области.
Предыдущее партнерство с брендом Chery продлилось 3 года, начиная с сезона 2022/2023.

Читайте еще материалы по теме:

Первые кроссоверы нового бренда Tenet на базе Chery Tiggo 8 Plus появились в России

Полноприводные Chery Tiggo 7L появились в салонах раньше осени

Популярный кроссовер «Москвич 3» 2025 года подорожал на 48 тысяч рублей во всех комплектациях