По итогам первого полугодия 2025 года группа компаний (ГК) «Соллерс» реализовала 17,6 тысячи автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Сокращение наблюдается как у бренда «Соллерс», так и у марки «УАЗ» — продажи последних упали на 22% и составили 13,3 тысячи автомобилей. Продажи под брендом «Соллерс» уменьшились на 23% — до 4,3 тысячи единиц.
Представители группы компаний отметили, что снижение продаж соответствует общей динамике рынка.
Компания планирует внедрить точечные программы обновления автопарка для легковых и коммерческих автомобилей. Среди мер — прямые скидки при обмене старых машин на новые.
В ГК считают важным принять дополнительные меры для стимулирования спроса во втором полугодии 2025 года. В частности, речь идёт об увеличении скидки по госпрограмме лизинга до 20%, что затронет коммерческий сегмент.
Читайте ещё по теме:
Новый рамный внедорожник Sollers SP7 на базе JAC Refine RF8 привёз Татарстан на «Иннопром-2025»
Конкурент Lada Largus?: Sollers ставит на конвейер фургон SF1