Платёжная система Letim, популярная среди россиян для оплаты покупок в Турции, столкнулась с волной слухов о возможных сбоях в работе. Телеграм-канал Shot сообщил о проблемах с функционированием сервиса, однако в Ассоциации туроператоров России (АТОР) и в самой компании эту информацию опровергли.
Все финансовые [платежные] функции нашего сервиса доступны. Он продолжает обслуживать своих пользователей.
Однако в Letim признают проблемы с доставкой карт и сообщают, что в ближайшее время она заработает вновь:
В связи с нагрузкой из-за летнего периода и логистическими причинами доставка карт в настоящее время недоступна только в Турции. <...> Наш сервис [доставки карт] будет восстановлен в кратчайшие сроки. Проблемы, упомянутые в статьях в Telegram, не соответствуют действительности.
Ранее в российских телеграм-каналах сообщалось о невозможности войти в мобильное приложение, пополнить счета через российские банки, а также о полной остановке работы пластиковых карт. Проблема проявилась и в банкоматах: попытки снять наличные завершались ошибками, оставляя туристов без доступа к средствам.
Troy — турецкая платёжная система, предоставляющая услуги проведения платёжных операций, основанная в 2015 году Межбанковским карточным центром.
Letim — цифровой кошелёк, который позволяет мгновенно пополнять баланс со своего банковского счёта и совершать покупки с помощью QR-кода в Турции.
Читайте ещё материалы по теме:
Белград изучает интеграцию платежной системы «Мир»: шаг к укреплению финансовых связей
«Мир» расширил географию: российская платежная система заработала в Иране