Renault хотел «уничтожить» АвтоВАЗ: стратегия предполагала забыть об отечественных разработках

Lada должна была объединиться с Dacia

В компании планировали кардинально изменить производственную стратегию АвтоВАЗа в 2021 году. Об этом сообщил глава пресс-службы российского автоконцерна Сергей Ильинский.

Lada должна была объединиться с Dacia. В Тольятти хотели перейти на выпуск румынских автомобилей под этим брендом и забыть о собственных разработках.

Согласно новым планам, выпуск Lada Granta должен был прекратиться сразу после выхода новой модели Lada Iskra. Новая модель должна была выйти в 2023 году. В 2024 году планировался выпуск Niva (B-класс, компактная и удлиненная), а в 2025 году должна была появиться модель C-SUV (кроссовер C-класса).

Все будущие модели Lada должны были быть построены на модульной платформе CMF-B, аналогичной той, на которой созданы новые Logan и Sandero. При этом общее количество моделей и типов кузова планировалось сократить с 18 до 11.

Однако в настоящее время будущие модели LADA проектируются на платформе Vesta. Глава АвтоВАЗа заявил, что речь о прекращении выпуска семейства Lada Granta не идет, и производство будет продолжаться, пока на нее есть спрос.

Ранее www1.ru сообщал, что Renault не сможет помешать экспорту Lada Iskra.

Читать материалы по теме:

Популярность Lada в других странах растёт

Названа цена базовой версии Lada Isrka SW Cross

Раскрыты официальные характеристики Lada Iskra за несколько часов до старта производства

Источники
Лада.онлайн

Сейчас на главной