«Почта России» внедряет цифровые технологии, чтобы облегчить доставку пенсий и социальных выплат. Теперь в личном кабинете на сайте клиенты могут следить за начислениями, заказывать повторную доставку и узнавать актуальный статус выплат.
В контакт-центре пенсионеры могут получить консультации, узнать график выплат или заказать повторную доставку, не покидая дом.
Почта обслуживает все населённые пункты России, включая отдалённые деревни. Даже одному пенсионеру в труднодоступной местности доставят выплаты вовремя.
Ранее «Почта России» усовершенствовала сервис и сделала его более удобным для клиентов. Внедрение современных технологий позволило значительно сократить время получения посылок. Теперь, используя QR-коды, клиенты могут забрать свои отправления в три раза быстрее, чем раньше, когда требовалось подтверждение личности по документам.
Читайте ещё по теме:
«Почта России» отложила запуск доставки грузов беспилотниками
«Почта России» предупредила о новом мошенничестве с СМС-кодами
Забирайте, где удобно: «Почта России» разрешила получать посылки с «Авито» в партнерских пунктах