Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Евпатория» передали заказчику

Судно проекта 23160 «Комета 120М» выйдет на маршрут в Азово-Черноморском бассейне

ОСК «Вымпел» передал заказчику 4 июня скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М». Судно получило название «Евпатория» в честь одноимённого крымского города. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

 Судно на подводных крыльях «Евпатория» проекта 23160 «Комета 120М»

Судно построили на рыбинским заводом ОСК «Вымпел» в сотрудничестве с феодосийским заводом ОСК «Море». Оно успешно прошло полный цикл ходовых и приёмо-сдаточных испытаний.

По контракту с ГТЛК, который был заключен в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным финансированием, ОСК построила две «Кометы 120М». Первое судно на подводных крыльях проекта 23160 «Космонавт Павел Попович» в начале июня этого года вышло на маршрут Сочи-Геленджик. СПК «Евпатория» будет эксплуатироваться компанией-оператором «Морские скоростные пассажирские перевозки» также в Азово-Черноморском бассейне.
Пресс-служба ОСК

Скоростное пассажирское судно «Комета 120М» предназначено для перевозки до 120 пассажиров в прибрежной морской зоне со скоростью до 65 км/ч.

Технические характеристики судна на подводных крыльях судно на подводных крыльях «Евпатория»:

  • Длина — 35,2 м.
  • Ширина — 10,3 м.
  • Водоизмещение — 73 т.
  • Автономность плавания — 8 ч.

Ранее www1.ru сообщал, катамаран «Космонавт Павел Попович» вышел на маршрут Сочи—Геленджик.

Читать материалы по теме:

Земснаряд с роторным рыхлителем «Лотос-2» вышел на ходовые испытания на Волгу

Морскую эвакуационную систему испытали на пароме «Александр Деев» на Сахалине

Теплоход «Давид Пашаев» и буксир «Муромец» отправили на доковый ремонт в Архангельск