ООО «Научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» подало в Роспатент заявки на регистрацию трех товарных знаков. Информация об этом была опубликована 23 мая. Первая заявка включает надпись «На одном дыхании с мотором», а вторая и третья — логотип НПЦ «ЛКТ» в различных цветовых оформлениях.
В списке товаров и услуг, которые компания хочет защитить исключительным правом, указаны валы для двигателей, трансмиссионные валы, различные механизмы двигателей, турбины, подшипники и поршни. Также в перечне значатся летательные аппараты, самолеты, самолеты-амфибии, услуги по ремонту, инжиниринг и испытания.
В качестве адреса для переписки в заявке указан Роман Горобей, который ранее был учредителем и участником нескольких компаний, прекративших деятельность в 2018 и 2023 годах.
На данный момент Горобей — единственный участник ООО «Виртус», занимающегося производством электроники, а также генеральный директор АО «Оскар-Авиа Груп». Это предприятие было единственным участником НПЦ «ЛКТ» в период с 15 апреля 2011 года по 21 июня 2012 года. Заявитель отказался комментировать ситуацию.
С одной стороны, ситуацию можно объяснить недоверием к патентному поверенному и желанием Горобея Романа Дмитриевича лично проконтролировать делопроизводство по заявке. С другой стороны, общество (заявитель) рискует тем, что может не получить важную корреспонденцию от Роспатента.
Выражение «На одном дыхании» уже используется в других товарных знаках. Но проблем с регистрацией товарного знака возникнуть не должно.
НПЦ «ЛКТ» зарегистрировано в 2002 году в Санкт-Петербурге, его учредителями являются АО «Научно-производственный центр «Сатурн» и Виктория Ивашкина. Основной вид деятельности компании — производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей. В 2021 году выручка компании составила 1,4 миллиарда рублей, а прибыль — 383 миллиона рублей.
Ранее www1.ru сообщал, что «НПО машиностроения» запатентовало новый БПЛА самолётного типа.
Читать материалы по теме:
Опережают «Abrams»: газотурбинные двигатели для российских танков Т-80 начали производить в Калуге
Новые истребители Су-75 и Су-57, самолёты МС-21 и SJ-100 не покажут на авиасалоне в 2025 году
Самолёты-амфибии Бе-200 оснастят двигателями ПД-8 от «Суперджета»