Авторы портала «За Рулем» рассказали, с какими последствиями столкнулся двигатель объемом 1,6 л у автомобиля Lada Vesta. Кроме масложора ранее никаких тревожных сигналов силовой агрегат не подавал.
Поршни, клапаны и валы находились в хорошем рабочем состоянии. Сетка хона на стенках цилиндров сохранилась, что также говорит об отсутствии критического износа. Капитального ремонта двигатель не требует.
Всю жизнь Весте меняли масло согласно предписанному заводом регламенту, каждые 15 тысяч км. Неоднократно по разным причинам меняли бренд и сорт. Лака и смол внутри мотора нет.
При этом под замену пошли поршневые кольца и маслосъемные колпачки. На других вазовских моторах они служат и больше 170 тысяч км, но это были единственные детали, которые выработали ресурс в моторе.
Ранее стало известно, что новая Lada Niva Sport оказалась опасной для жизни из-за многих конструктивных недоделок.
Читайте ещё по теме:
Lada Niva Sport со 144-сильным двигателем встала на конвейер
Две Lada Niva Legend с интересной модификацией выпустили на АвтоВАЗе
Ограниченный выпуск и проблемы на старте продаж: как запустили Lada Niva Sport
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.