Lada Vesta с пробегом 165 800 км: что показало вскрытие двигателя

Поршневые кольца и маслосъемные колпачки полностью выработали свой ресурс

Авторы портала «За Рулем» рассказали, с какими последствиями столкнулся двигатель объемом 1,6 л у автомобиля Lada Vesta. Кроме масложора ранее никаких тревожных сигналов силовой агрегат не подавал.

Поршни, клапаны и валы находились в хорошем рабочем состоянии. Сетка хона на стенках цилиндров сохранилась, что также говорит об отсутствии критического износа. Капитального ремонта двигатель не требует.

Всю жизнь Весте меняли масло согласно предписанному заводом регламенту, каждые 15 тысяч км. Неоднократно по разным причинам меняли бренд и сорт. Лака и смол внутри мотора нет.
«За Рулем»

При этом под замену пошли поршневые кольца и маслосъемные колпачки. На других вазовских моторах они служат и больше 170 тысяч км, но это были единственные детали, которые выработали ресурс в моторе.

Ранее стало известно, что новая Lada Niva Sport оказалась опасной для жизни из-за многих конструктивных недоделок.

Читайте ещё по теме:

Lada Niva Sport со 144-сильным двигателем встала на конвейер

Две Lada Niva Legend с интересной модификацией выпустили на АвтоВАЗе

Ограниченный выпуск и проблемы на старте продаж: как запустили Lada Niva Sport

Источники
«За Рулем»

Сейчас на главной