Авторы портала «За Рулем» рассказали, с какими последствиями столкнулся двигатель объемом 1,6 л у автомобиля Lada Vesta. Кроме масложора ранее никаких тревожных сигналов силовой агрегат не подавал.
Поршни, клапаны и валы находились в хорошем рабочем состоянии. Сетка хона на стенках цилиндров сохранилась, что также говорит об отсутствии критического износа. Капитального ремонта двигатель не требует.
Всю жизнь Весте меняли масло согласно предписанному заводом регламенту, каждые 15 тысяч км. Неоднократно по разным причинам меняли бренд и сорт. Лака и смол внутри мотора нет.
При этом под замену пошли поршневые кольца и маслосъемные колпачки. На других вазовских моторах они служат и больше 170 тысяч км, но это были единственные детали, которые выработали ресурс в моторе.
Ранее стало известно, что новая Lada Niva Sport оказалась опасной для жизни из-за многих конструктивных недоделок.
Читайте ещё по теме:
Lada Niva Sport со 144-сильным двигателем встала на конвейер
Две Lada Niva Legend с интересной модификацией выпустили на АвтоВАЗе
Ограниченный выпуск и проблемы на старте продаж: как запустили Lada Niva Sport
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие