Команда «Клубного сервиса» провела углубленный анализ китайского кроссовера Haval H3, изучив его конструкцию и используемые материалы.
Эксперт Илья Свиридов отметил несколько спорных решений. Речь идет о пластиковом впускном коллекторе и уязвимом расположении блока управления двигателем, который может пострадать при лобовом столкновении.
В ходе разбора также были выявлены необычные элементы дизайна — вставки между линией крыла и крышкой багажника и полированные пластиковые детали в задних дверях. Конструкция дверей включает трубчатый и П-образный усилители, причем трубчатый усилитель покрыт составом, напоминающим солидол.
В задней части кузова модели отсутствует поперечный усилитель, но предусмотрен продольный вариант в районе водительского места. Сиденья крепятся к точечным поперечным усилителям с надстройками. Проводка уложена аккуратно, однако крышка бензонасоса под задним сиденьем приклеена на герметик. Такой конструктивный момент Свиридов охарактеризовал как одноразовое решение.
При осмотре днища автомобиля эксперты отметили асимметричное расположение кардана из-за системы выхлопа, дополнительный кронштейн подрамника и нестандартную конструкцию задней подвески. Передняя подвеска выполнена по традиционным стандартам, но с отличиями в толщине некоторых элементов. Разбор выявил как сильные и спорные стороны Haval H3, которые могут повлиять на его надежность и ремонтопригодность.
В России Haval H3 доступен в версиях с передним и полным приводом, оснащенных двигателем объемом 1,5 литра мощностью 143 и 177 л.с. соответственно. Цены на модель варьируются от 2,8 до 3,3 млн рублей.
Ранее www1.ru сообщал, что Haval арендовал огромный логопарк в Подмосковье.
Читать материалы по теме:
Кроссоверы Haval M6 начали собирать под Тулой
Российские спецслужбы переходят на кроссоверы Haval F7 нового поколения: фотофакт
Haval увеличит мощность завода под Тулой на треть