Новые автомобильные бренды, созданные после 2022 года, уверенно укрепляют свои позиции на российском рынке. Об этом сообщил директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Доля новых брендов, созданных (или реанимированных) после 2022 года специально для российского рынка в апреле достигла 8,8%. Пока это максимальное значение за все время наблюдения.
Среди новых компаний, которые активно развиваются в стране, можно выделить такие бренды, как Belgee, Solaris, «Москвич», Evolute, Knewstar, Xcite, Amberauto и пикапы Sollers.
Ждем выхода на рынок Tenet. С этим брендом количество «новых» будет расти гораздо быстрее.
Ранее www1.ru сообщал, что Lada Granta, Niva и BAIC U5 Plus вошли в топ-10 самых доступных новых автомобилей в России.
Читать материалы по теме:
Стала известна цена базовой версии Lada Iskra SW Cross: дороже, чем ожидалось
Автомобили 2023–2024 годов выпуска дешевеют в России: причины
Рекордные показатели: новые автомобили в России подорожали в три раза за 10 лет