Студия theBratans рассказала об успехе игры «Русы против ящеров 2»

Разработчики вложили больше половины выручки от «Русов против ящеров» в продолжение

Небольшая российская команда разработчиков theBratans, создавшая игру «Русы против ящеров 2», поделилась деталями проекта. Сиквел, выпущенный в 2025 году, окупил затраты на производство всего за месяц, несмотря на цену в 333 рубля — в десять раз выше первой части. По словам сооснователя студии Даниила Косачева, над проектом работали пять человек, а общая выручка позволила сохранить команду и начать разработку новых игр.

Первая часть игры, выпущенная в 2023 году, разошлась тиражом в 750 тыс. копий при себестоимости 60 тыс. рублей. Основная выручка пришлась на Steam, где комиссия платформы и налоги оставляют студии лишь 40% от продаж. Вторая часть, хотя и продаётся медленнее из-за повышенной цены, уже принесла достаточно средств для покрытия расходов. На российской платформе VK Play комиссия составляет 5%, что делает её более выгодной, но объёмы продаж там пока в 20–30 раз ниже.

Несмотря на успех, разработчики осторожно подходят к тратам. Большая часть прибыли от первой части была вложена в сиквел, а текущие доходы позволяют содержать команду 1–2 года. Сейчас theBratans тестируют прототипы новых проектов, но детали не раскрывают. Косачев подчеркнул, что студия не планирует переезжать за рубеж, даже в случае многократного роста прибыли: «Мы любим свою страну и хотим развивать игровую индустрию здесь».

Читайте ещё по теме:

Мордовская студия создаёт онлайн-игру с гонками на КАМАЗах по дикой России

Военно-патриотическую игру «Код: АРЕНЫ» создали юные разработчики при содействии Академии «Калашникова» и ИМЗ

Инновационную стратегию Azrael с элементами тактики и головоломок создал программист из Москвы

Источники
«Газета.ру»

Сейчас на главной