В апреле на четвёртом Московском центральном диаметре начали работать сразу семь современных поездов «Иволга 4.0». Это крупнейший одновременный ввод новых составов в эксплуатацию за всю историю МЦД.
Всего за год парк «Иволг» вырос до тридцати единиц. Новейшие поезда уже курсируют по третьему и четвёртому диаметрам, а к лету планируется полностью обновить подвижной состав на МЦД-4.
Конструкторы добавили третью дверь в каждый промежуточный вагон — как в метро, чтобы пассажиры быстрее входили и выходили. Вместимость выросла почти на сотню человек, а кнопки для открытия дверей теперь расположены удобнее — по обеим сторонам вагона.
В создании «Иволги» участвуют более 600 предприятий из разных регионов страны. Готовые подвижные составы собирают в Твери, а сам уровень локализации достигает 97%. Каждый новый поезд — не просто комфорт для пассажиров, но и рабочие места для тысяч российских специалистов.
Отечественные конструкторы создали действительно современный продукт, который уже доказал свою эффективность в реальной эксплуатации. И это только начало — парк «Иволг» продолжает расти, делая московские электрички всё более удобными для пассажиров.
Читайте ещё материалы по теме:
Банковские карты штурмуют турникеты МЦД