Минобороны России взыскало с Концерна «Алмаз-Антей» 87 миллионов рублей за срыв сдачи системы управления авиацией и ПВО. Такое решение вынес Арбитражный суд Москвы.
Изначально военное ведомство планировало получить с концерна 499 млн рублей, но «Алмаз-Антей» добился более чем пятикратного снижения неустойки. Сумму неустойки пересчитали из-за моратория действовавшего в 2022 году и более низкой ключевой ставки Центробанка. Теперь у сторон есть месяц на обжалование решения.
Разработка перспективной автоматизированной системой управления ПВО и авиацией на базе унифицированных комплексных средств автоматизации (КСА) шла с 2011 года.
Ожидалось, что финальные этапы проекта, включая запуск системы в серийное производство, Концерн осуществит еще в конце ноября 2014 года. Однако по состоянию на 27 января 2025 года последний этап проекта еще не завершен.
Государственное АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса, производит средства противовоздушной обороны, в том числе новейшую зенитную ракетную систему С-500 «Прометей».
Ранее www1.ru сообщал, что ВМФ России получили новый тральщик «Александрит».
Читайте еще материалы:
Прямиком из СССР: модернизированная «зушка» ЗУ-23-2 превратилась в угрозу для дронов
Сейчас на главной
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность