«Газпром-медиа холдинг» анонсировал объединение своих цифровых активов под брендом RuTube к концу 2025 года. Сервис коротких видео Yappy станет RuTube Shorts, а онлайн-кинотеатр Premier будет переименован в RuTube Premier.
Заместитель гендиректора компании Сергей Косинский отметил, что это объединение позволит улучшить взаимодействие с пользователями и расширить контентную библиотеку.
По мнению экспертов рынка, объединение сервисов под одним брендом поможет привлечь новую аудиторию. Вместе с тем, у специалистов возникают сомнения в успешности интеграции Rutube с Premier. Последний сервис ориентирован на платный контент.
В прошлом году «Газпром-медиа» уже предложил объединенную подписку на три сервиса, стоимость которой составила 399 рублей в месяц.
RuTube был запущен в 2006 году и стал частью «Газпром-медиа» в 2008 году. С тех пор платформа претерпела множество изменений, включая объединение с дистрибьютором легального контента Pladform.
В последние годы RuTube заметно увеличил свою аудиторию, особенно после проблем с YouTube в России. В феврале 2025 года среднесуточная аудитория сервиса достигла 17,6 миллиона пользователей.
Читайте ещё по теме:
Количество авторов контента за год на Rutube выросло на 137% после замедления YouTube