Поиск по публикациям и новостям

Boxberry сменил владельца и получил новые технологии доставки
Службу доставки ждёт масштабная интеграция и расширение в регионы

Компания «Яндекс» объявила о покупке службы доставки Boxberry, что позволит усилить её присутствие в регионах России.

Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивают её в диапазоне от 300 млн до 2 млрд рублей. Интеграция сервисов планируется до конца 2025 года, а команда Boxberry продолжит работу в составе «Яндекса».

Boxberry, основанная в 2010 году, располагает сетью из 4 тыс. пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей стране. После завершения интеграции клиенты сервиса получат доступ к логистическим технологиям «Яндекса», включая экспресс-доставку в течение дня и расширенную сеть из 14 тыс. ПВЗ. Особый фокус будет сделан на Сибирь и Дальний Восток, где «Яндекс» ранее не имел достаточного покрытия.

Приобретение Boxberry укрепляет позиции «Яндекса» в конкурентной борьбе с Wildberries, Ozon и «СберМаркетом». Расширение сети до 20 новых регионов ускорит доставку в отдалённые районы.

Читать материалы по теме:

Не успеешь забыть, что заказывал: Wildberries запустил экспресс-доставку

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять заказы из «Пятерочек»

СDEK и «Почта России» напряглись: теперь клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

Источники
РБК
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной