Российские автодилеры активно ищут способы увеличить продажи и избавиться от накопленных запасов автомобилей. Для привлечения клиентов они предлагают разнообразные бонусы, включая путёвки в Турцию и Египет, а также уникальные подарки.
Некоторые производители автомобилей предлагают для покупателей своих моделей уникальные аксессуары, которые сложно найти в обычных магазинах: кожаные чехлы на сиденья, премиальные коврики или мультимедийные системы.
Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh
Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский добавляет, что покупатели могут рассчитывать на сертификаты на недельный отдых для двоих в семейных отелях на выбор: «Турция, Египет, Азия или юг России».
Таким образом, автодилеры используют креативные подходы, чтобы привлечь внимание покупателей и повысить интерес к своим предложениям. Скидки и уникальные подарки становятся важными инструментами в борьбе за клиента.
Читайте ещё по теме:
Автодилеры в России боятся банкротств
На грани кризиса: ключевая ставка негативно влияет на бизнес автодилеров в России
Платформа для покупки и продажи автомобилей между дилерами появится в России