Компания «Яндекс» обновила сервис «Яндекс Путешествия». В нем появилась функция для общения путешественников, арендодателей и отельеров. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Для, тех кто отправляется в поездку, чат — это удобный способ уточнить детали. Например, узнать, получится ли добавить в номер ещё одну кровать или заселиться поздно вечером.
Теперь найти отель или квартиру станет проще — в интерфейс сервиса встроили чат с инструкциями и подсказками. Дополнительно в каждом чате появилась еще информация о бронировании.
Путешественники смогут найти чаты в приложении «Яндекс Путешествия», а отельеры и арендодатели — на платформе «Экстранет». После бронирования жилья, чат моментально появляется в приложении. Беседа со специалистом остается доступной пользователю во время поездки и по прошествие двух недель после выезда из отеля или квартиры.
В настоящее время через чат можно связаться с некоторыми отелями и апартаментами, которые представлены на сервисе «Яндекс Путешествия». В дальнейшем число объектов размещения планируют увеличить.
Весь процесс общения шифруется и защищен двухфакторной аутентификацией.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс путешествия» заработал с апартаментами.
Материалы по теме:
Искусственный интеллект научили подбирать недвижимость россиянам
«Яндекс Go» внедряет виртуальную очередь для такси категории «Эконом»
Цифровая революция: 20% сделок с недвижимостью в 2024 году прошли через электронные платформы
История редактирования комментария