На индийском государственном судостроительном предприятии Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа прошла церемония спуска на воду второго строящегося там при российском содействии для военно-морских сил Индии фрегата Tavasya российского проекта 11356 шифр «Буревестник» со строительным номером 1259.
Правительства Индии и России в октябре 2016 года заключили межправительственное соглашение о строительстве для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356, а также постройке двух дополнительных последующих кораблей проекта 11356 в Индии на предприятии Goa Shipyard Limited (GSL).
Рособоронэкспорт в октябре 2018 года подписал с Goa Shipyard Limited (GSL) контракт стоимостью около 500 млн долл на оказание содействия в постройке на GSL для ВМС Индии двух фрегатов российского проекта 11356, с передачей российской стороной лицензий и технологий.
Многоцелевой фрегат проекта 11356 имеет при относительно небольшом водоизмещении сбалансированный комплект вооружения, позволяющий надёжно прикрывать эскортируемые корабли от нападения воздушного надводного и подводного противника.
Экономичная главная энергетическая установка обеспечивает кораблю высокую скорость хода и существенную дальность автономного плавания. Основу ударного ракетного вооружения фрегатов составляют универсальные пусковые установки 3С14.
Характеристики проекта 11356:
Длина фрегата — 124,8 м, ширина — 15,2 м, осадка — 4,2 м, полное водоизмещение — 4035 т, скорость полного хода — 30 узлов, дальность плавания — 4 тыс. 850 морских миль, автономность плавания — до 30 суток, экипаж — 180 человек (в том числе 18 офицеров).
Ранее www1.ru сообщал, что «Высокоточка» передала Минобороны новую партию ЗРПК «Панцирь-С».
Читайте ещё материалы:
Инновационный дрон-истребитель «Трезубец возмездия» с щупальцами впервые попал на видео
На страже периметра: раскрыты характеристики новой РЛС «Фара-ВР»
Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства