«Калашников» разработал новую навигацию для дронов-разведчиков СКАТ 350 М: ошибки дрейфа уменьшатся

Благодаря системе БПЛА сам определит координаты по изображению поверхности

Концерн «Калашников» разработал новую беспилотную оптическую навигационную систему (БОНС) для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) СКАТ 350 М, обеспечивающей навигацию без спутниковой системы навигации. 

СКАТ 350 М
СКАТ 350 М

БОНС используется совместно с бортовой инерциальной навигационной системой, корректируя её и уменьшая влияние «ошибки дрейфа».

Разработка предназначена для определения собственных географических координат беспилотника по изображению подстилающей поверхности. По результатам вычислений она выдает положение носителя, угол сноса, путевую скорость полета и передает всю необходимую информацию системе автоматического управления носителя.

«Калашников»

Максимальный взлетный вес комплекса СКАТ 350 М — 15 кг. Размах крыла — 3,2 м, в полете БПЛА может проводить до 240 мин, при этом развивая скорость до 120 км/ч.

Дальность действия видеоканала — от 70 до 100 км. Время развертывания комплекса — не превышает 15 минут. Взлет комплекса производится с помощью пневматической катапульты, посадка — на парашюте в автоматическом или полуавтоматическом режимах.

Ранее www1.ru сообщал, что инновационный дрон-истребитель «Трезубец возмездия» с щупальцами впервые попал на видео.

Читайте ещё материалы:

Технический облик нового самолёта «Освей» станет известен в апреле

На страже периметра: раскрыты характеристики новой РЛС «Фара-ВР

Для военных разработали вездеход-амфибию с гребным винтом для доставки продовольствия