Кузов из фольги?: АвтоВАЗ ответил на критику и раскрыл детали производства автомобилей Lada

Несущие элементы кузова создают из высокопрочной стали

АвтоВАЗ рассказал о производстве кузовов для автомобилей Lada.

Для создания среднего кузова автомобиля Lada используется 600 кг стали, на выходе он весит около 400 кг. Примерно 200 кг превращаются в обрезки, их перерабатывают для дальнейшего производства.

Толщина металла в кузовах Lada иногда вызывает вопросы у потребителей. Наружные панели изготавливаются из листов толщиной 0,6–0,8 мм. Это часто приводит к критике за кажущуюся хрупкость. «Что же, кузов из фольги сделан? Вот раньше были кузовы!».

Однако несущие элементы, отвечающие за безопасность, изготавливаются из более толстых листов — от 1 до 1,5 мм и выше, включая стали повышенной прочности. В одном кузове используется около десяти видов стали, различающихся по толщине, жесткости и покрытию. Например, на модели Lada Vesta SW Cross наружные панели выполнены из оцинкованной стали, что придает им светлый оттенок.

Процесс производства кузовов включает несколько этапов — штамповку, сварку, окраску и контроль качества. Геометрию деталей проверяют на каждом этапе, а сварные швы тестируют с помощью гидравлических щипцов, разрывая металл для оценки прочности. 

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ перезапустил производство Lada Niva Travel с кожаным салоном.

Читать материалы по теме:

АвтоВАЗ прояснил ситуацию с повышением цена на Lada

АвтоВАЗ начал выпуск кузовов для новейшей модели Lada Niva Legend Sport

Под капотом Lada Niva Travel нашли кое-что необычное: внедорожник становится по-настоящему российским