Новый бизнес-седан Lada Aura пока больше привлекает розничных клиентов: в сети дилерских центров «Прагматика» две трети спроса приходится именно на них. При этом наибольший интерес к новинке вызывает более дорогая комплектация автомобиля — Status.

Покупателей больше всего привлекают тёмные цвета кузова: чёрный и коричневый. Также около 30% спроса приходится на серебристый цвет.
Интерес к бизнес-седану Lada Aura постепенно увеличивается. Первые сделки прошли не только в наших петербургских дилерских центрах, но и в автосалонах «Прагматика» других городов северо-западного региона. Мы прогнозируем, что по итогам этого года LADA Aura сможет занять 2–3% в продажах бренда.
По его словам, весной автомобили Lada Aura будут включены в автопарки администраций городов-миллионников, таких как Москва, Санкт-Петербург и Казань.
В настоящее время уже ведётся работа по подписанию необходимых документов для осуществления сделок. Также уже заключаются первые соглашения с таксопарками: автомобиль уже представлен в агрегаторе Яндекс.Такси в сегменте комфорт-класса.
В ближайшие месяцы Lada Aura выйдет на дороги крупных городов, что повысит узнаваемость модели и даст толчок к росту продаж.
Ранее АвтоВАЗ запустил специальную программу лизинга, в рамках которой можно приобрести автомобили Lada с существенными скидками. Например, при покупке Lada Aura можно получить скидку до 400 000 рублей.
Читайте ещё материалы:
Новая досанкционная Lada Vesta за 1,3 млн рублей появилась в продаже в России
Дома дороже: Lada Aura в Беларуси дешевле, чем в России
Появились первые кадры подрамника новейшей Lada Iskra: секретов остаётся всё меньше