Обработка деталей крыла самолёта: СТАН начал серийное производство фрезерных голов ST-03

Российские компоненты нужны для станков тяжелого типа, используемых в авиации

Станкостроительный холдинг «СТАН» (входит в Ростех) начал серийное производство  фрезерных голов ST-03 для станков тяжелого типа, используемых в авиационной промышленности. Изделия заменят зарубежные образцы. 

Производство ключевых компонентов станков для авиации
Производство ключевых компонентов станков для авиации

Двухосевые вилочные фрезерные головы ST-03 подходят для работы с титаном. Их выпуск наладили на заводе в Коломне.

Особенности ST-03: предназначены для пятикоординатных портальных обрабатывающих центров с ЧПУ СК6П200, могут обрабатывать крупногабаритные металлические заготовки, включая детали крыла длиной до 24 м.

Цех СТАН
Цех СТАН

Фрезерные головы ST-03 разработали всего за 8 месяцев. Первые станки с новыми компонентами прошли заводские испытания, их внедрили в промышленную эксплуатацию.

Холдинг продолжает развивать и расширять собственное производство компонентной базы. 
Пресс-служба СТАН
Производство ключевых компонентов станков для авиации
Производство ключевых компонентов станков для авиации

Читайте еще по теме:

«Автоматика» модернизировала гравировально-фрезерную машину МГФН-02

Пятиосевой станок VMB 800 для обработки литых деталей самолётов и вертолётов разработали в России

Электроэрозионный проволочно-вырезной станок заработал на заводе «Маяк»