Медиахолдинг МАЕР запускает Единую платформу цифровых коммуникаций: платформа охватит 350 городов

К платформе подключено 4,2 тыс. рекламных экранов по всей России

Медиахолдинг МАЕР запускает Единую платформу цифровых коммуникаций, объединяя интернет-СМИ, цифровое продвижение, уличные экраны и экраны в точках с высокой аудиторией.

Платформа охватывает 350 городов, 84 региона России и 55 млн человек ежемесячно, с целью достичь 100 млн к 2029 году.

К платформе подключено 4,2 тыс. рекламных поверхностей в пунктах СДЭК по всей России. В будущем количество экранов увеличится. Также к платформе добавлены экраны в сетях ресторанов и кафе, таких как «Бургер Кинг» и «Шоколадница», что увеличивает аудиторию на 26 млн человек.

МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI, с ежемесячным охватом 20 млн человек. Платформа позволяет транслировать информацию через различные каналы, усиливая эффективность информационных кампаний.

В 2025 году основное внимание будет уделено развитию в Москве, с целью сделать город медийной столицей мира. В Москве планируется создать более десяти медиафасадных кластеров, включая проект в Москва-Сити.

Читать материалы по теме:

ФАС представила новые критерии определения интернет-рекламы: что известно из проекта постановления

Заработайте на контенте: Яндекс запустил рекламную сеть для блогеров

Нужно платить больше: в России предлагают ввести новый сбор за рекламу в интернете