АвтоВАЗ запустил в серийное производство автомобили Lada Vesta с новой коробкой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал о первых впечатлениях от машины.

Очень приятная коробка: и рычаг красивый, и передачи включаются легко. Явно ниже усилия и лучше избирательность переключений по сравнению с родной пятиступкой.
По его словам, поскольку передаточное отношение первой передачи выше, чем у пятиступки, трогаться проще — можно практически не трогать педаль газа. Также снизилась шумность работы трансмиссии.

Он напомнил, что для включения задней передачи используется уже проверенная годами схема — потянуть вверх стопорное пластмассовое кольцо под набалдашником рычага.
Включается задняя передача легко, поэтому даже разворот в стесненном пространстве не доставляет хлопот — всё включается предельно четко.
«Шестиступка» на новой Vesta рассчитана под входной момент 220 Нм, расчетный ресурс трансмиссии — около 500 тысяч километров. Для сравнения, у родных пятиступенчатых МКП Lada — до 170 Нм и до 400 тысяч км.

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о скидке 300 тысяч рублей на новую Lada Aura при одном условии.
Читайте ещё материалы:
Новейший фургон Sollers Atlant с АКПП начали собирать в Татарстане: такого нет даже в Китае
«Заряженные» Lada Granta Cross с климат-контролем и большим экраном отправились на тестовый полигон
Легендарная «Буханка» вне конкуренции: продаётся лучше всех остальных машин УАЗ