В России разработали образец первого в стране высокоскоростного поезда, испытания установки начнутся в течение месяца. Об этом заявил исполнительный директор компании «Синара – Транспортные машины» Виталий Вотолевский.
Топ-менеджер назвал «огромным вызовом» создание современного двигателя для такого поезда.
По созданию поезда мы находимся в графике, кроме стройки занимаемся сами компонентами. Один из ключевых компонентов — тележка, в этом году предполагаем получить сертификат немоторной тележки, летом мы отправим на испытание и моторную тележку.
Группа «Синара» должна поставить РЖД первые два головных образца поезда ВСМ и 41 поезд по контрактам с ГТЛК и «ВСМ-Две столицы». По словам Вотолевского, сейчас идет строительство новых корпусов для производства завода.
В соответствии с правительственными решениями прошлого года, планируется привлечь для целей строительства нового завода и подготовки мощностей льготные кредиты в объеме 34 млрд рублей, которые позволят построить и окупить завод.
Электропоезд разрабатывается для эксплуатации на специально спроектированной ВСМ, способной развивать скорости до 360 км/ч. Состав будет иметь двухсистемное исполнение для постоянного тока 3 кВт и переменного тока 25 кВт, а также восьмивагонную составность с возможностью эксплуатации в сдвоенном режиме. Поезд адаптируют для работы в широком диапазоне температур — от -40 до +40 °С.
Читать материалы по теме:
В России дали старт строительству ВСМ: между Москвой и Петербургом появится 14 станций
Минтранс прорабатывает строительство новой высокоскоростной магистрали до новых регионов
Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura