«Lada Забота»: АвтоВАЗ запускает программу поддержки для своих клиентов

Сервис работает 24/7

АвтоВАЗ анонсировал запуск новой программы поддержки для владельцев автомобилей Lada — «Lada Забота». Она направлена на повышение доступности обслуживания, упрощение эксплуатации автомобилей и помощь в экстренных ситуациях.

Lada Забота

В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера Lada, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта. Lada Забота предусматривает и страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.

АвтоВАЗ

Участники программы смогут воспользоваться рядом полезных услуг — мобильный шиномонтаж, сезонное хранение шин, вскрытие запертого автомобиля и помощь подменного водителя. Программа «Lada Забота» компенсирует стоимость проведения второго технического обслуживания (ТО-2), при условии, что предыдущие регламентные ТО были выполнены в сервисном центре официального дилера Lada.

Стать участником программы может любой покупатель нового автомобиля Lada. Поддержка доступна круглосуточно.

Ранее www1.ru сообщал, что АвтоВАЗ объяснил большие скидки на Lada Vesta с вариатором.

Читать материалы по теме:

Названа стоимость и характеристики новой битопливной Lada Vesta CNG: очень экономичная метановая версия авто

Появились новые фотографии кроссовера Lada, построенного на базе Vesta SW Cross

АвтоВАЗ опроверг слухи о прекращении производства модификаций LADA Vesta Sportline