«Почта России» значительно улучшила качество обслуживания и повысила уровень комфорта для посетителей благодаря внедрению современных цифровых технологий. С помощью QR-кодов посетители получают посылки в три раза быстрее, чем при стандартной процедуре подтверждения личности по документам.
В более чем 1000 почтовых отделениях теперь есть зоны самообслуживания, где можно оформить письма и посылки, без помощи оператора. Кроме того, «Почта России» запустила мгновенные денежные переводы в другие страны: Кипр, Грецию, Турцию, Узбекистан и Израиль.
В 2024 году «Почта» провела модернизацию своего приложения и веб-сайта pochta.ru. Теперь все функции доступны в одном интерфейсе. Ежемесячно приложением «Почты» пользуются 8,9 миллиона человек.
«Почта России» активно развивает партнёрство с маркетплейсами: в 22 000 отделениях клиенты могут получить товары, купленные на Яндекс Маркете, а в 32 000 — заказы, оформленные на Ozon.
В октябре 2024 года «Почта России» и Wildberries запустили первые 250 пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях. К концу года их количество увеличилось до более чем 6000.
Ранее «Почта России» запустила новый сервис, позволяющий получать посылки с «Авито» в партнёрских пунктах. Пилотный проект запущен в 70 отделениях, расположенных в 33 городах России.
«Почта России» отложила запуск доставки грузов беспилотниками
«Почта России» предупредила о новом мошенничестве с СМС-кодами
Пересчитали и отменили: «Почта России» откажется от доставки грузов роботами-курьерами