Российский автопроизводитель КамАЗ занял второе место по продажам крупнотоннажных грузовых автомобилей по итогам 2024 года в стране, впервые уступив лидерство. Рынок возглавил китайский бренд Sitrak.
Всего в прошлом году в России продали 102 тысячи новых крупнотоннажных грузовиков, что на 18,8% меньше, чем в 2023 году. К этому сегменту относятся машины массой свыше 16 т.
Почти пятая часть (19%) российского рынка пришлась на Sitrak — порядка 19,4 тысячи единиц. За ней следуют «КамАЗ» (17,3 тыс.) и три китайские марки — Shacman (15,7 тыс.), FAW (11,6 тыс.) и Dongfeng (8,3 тыс.).
В первой десятке брендов-лидеров за год также выросли продажи крупнотоннажных грузовиков Dongfeng (+99,8%) и Sany (+77,4%). При этом остальные марки продемонстрировали падение, глубокое оно — у Foton (-56,8%).
Читайте ещё по теме:
КамАЗ выпустил на рынок новый трёхосный KAMAЗ-65117-В5
КамАЗ показал прототип водородного грузовика: машину назвали «Чистогор»
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»