Мастера из «Клубного сервиса» разобрали пикап Sollers ST6, производимый в России. Рассказываем, какие недостатки были найдены в автомобиле.
![](https://media.ixbt.site/pmJ3W97UBLrNK48l3-jYXl7t-Ag=/fit-in/736x/https%3A%2F%2Ft.ixbt.site%2Fimage%2F0be91baf26b745239903bdc8c44713d3%2Fb7fzp5tm1q-large-6781594393cce.jpeg)
Выяснилось, что шумоизоляция пикапа оставляет желать лучшего. При сборке машины на заводе поскупились на защиту бензобака. Нашлись на новом автомобиле и очаги коррозии. Мастера неодобрительно высказались о качестве сварных швов.
Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов посчитал слабыми местами пикапа крестовины кардана и разъёмы электропроводки, подходящие к раздаточной коробке.
![Sollers ST6](https://media.ixbt.site/keMbz35_ToOqkJi9JlxFAjcQLw8=/fit-in/736x/https%3A%2F%2Ft.ixbt.site%2Fimage%2Fb2a7b03e2bc2445db0d903bc71d799e0%2Fphoto-2024-11-29-18-43-46-678159af15885.jpeg)
К плюсам автомобиля отнесли прочную и надёжную конструкцию. В крыше — несколько усилителей, а рама сделана — по образцу Toyota Hilux. Задняя подвеска с рессорами, амортизаторами и неразрезным мостом. Она отличается простотой и надёжностью, а передняя подвеска напоминает конструкцию Toyota Hilux.
Напомним, что Sollers ST6 выпускается во Владивостоке. В скором времени сборка будет перенесена на УАЗ. Стоимость автомобиля начинается от 2,6 млн рублей.
Читайте ещё по теме:
Пикапы Sollers ST6 и ST8 будут собирать на УАЗе