Команда ученых из России и Узбекистана разработала нейросеть для автоматического распознавания уличного насилия на кадрах с камер видеонаблюдения. Об этом сообщает пресс-служба Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ).
Проблема заключалась в том, что уличные камеры видеонаблюдения дают огромный поток данных, который перегружал существовавшие нейросети, разработанные для камер видеонаблюдений, установленных в помещениях. Получившаяся на ее основе нейросеть распознает более 98% случаев уличного насилия, фиксируемых уличными камерами наблюдения.
Новая модель использует многозначную логику, включающую значения «да», «нет» и «не определено». Третье значение содержит уникальные математические нюансы. Это позволяет нейросети эффективно обрабатывать большой поток данных.
Разработка предназначена для повышения уровня безопасности в населенных пунктах и может быть успешно интегрирована в систему «Умный город». Изобретение позволит улучшить мониторинг и реагирование на случаи насилия в общественных местах.
Ранее www1.ru сообщал, что в Москве создали нейросеть для расчета голограмм — 3D-CGH-Net.
Читать материалы по теме:
В России хотят обучить ИИ создавать вакцины от рака
Переводчик русского жестового языка на основе ИИ создали в России
ИИ помог сократить смертность от сосудистых заболеваний в больнице Хабаровска
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге