К концу 2024 года темпы роста аудитории российских сервисов знакомств увеличились на 25,3% по сравнению с 2023 годом. Оценки долей участников рынка разнятся, но все отмечают оживление аудитории на фоне развития привычки использовать подобные сервисы.
Оператор t2 (бывший Tele2) подсчитал, что аудитория дейтинг-приложений в России выросла на 25,3% за 11 месяцев 2024 года. Большинство пользователей сервисов знакомств — люди в возрасте 35–44 лет (32%), преимущественно мужчины (55%).
В исследовании «ВымпелКома» отмечается, что лидирующие позиции занимает Mamba (39%), второе место у «VK Знакомств» (29%), далее идут Tabor (13%), Loveplanet (8%), Teamo (5%), Twinby (4%) и Pure (2%).
Читать материалы по теме:
Подтверди, что не бот и не нейросеть: в Telegram запустили первый сервис для знакомств Ton Dating
Вместо Tinder: названы самые популярные сайты для знакомств России
VK Знакомства упростили поиск пары с помощью тематических подборок