В российской автомобильной промышленности достаточно оставить не более двух или трёх крупных заводов. При этом они должны быть конкурентоспособными, прибыльными и хорошо локализованными. Об этом глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил в интервью журналу «Эксперт».
Не следует думать, что у нас нет других рынков, кроме российского. Да, западные рынки для нас закрыты. Но есть ведь быстрорастущие экономики Глобального Юга. Страны Африки, Индия, Иран, арабский мир. Чем быстрее они развиваются, тем больше нашей продукции будут потреблять.
Министр экономического развития подчеркнул, что не следует ограничивать российский рынок исключительно отечественными технологиями. По его мнению, необходимо поддерживать здоровую конкуренцию. Он также отметил, что после того как некоторые поставщики ушли с рынка, появилось большое количество китайских товаров.
Ранее АвтоВАЗ, крупнейший производитель легковых автомобилей, представил свои планы на 2025 год, рассказав о новых разработках и доработках уже существующих моделей. В первой половине 2025 года начнётся серийное производство модели Lada Iskra. Также ожидается мировая премьера кроссовера B-Plus Cros.
Читайте ещё по теме:
Больше никаких остановок: «Автозавод Санкт-Петербург» вышел из отпуска
Автозавод «Москвич» запускает сборку машин с новым партнёром, и это не «Атом»
«Это вызов»: Ростех вместе с китайской компанией построит новый автозавод в России