Компания Ростсельмаш начала испытания первой российской автоматической коробки передач (АКП) под названием RSM PowerShift, предназначенной для тяжелых тракторов с моторами мощностью от 440 до 620 л.с. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Новая коробка передач — клон японской трансмиссии Okubo Gear, которая ранее поставлялась Ростсельмашу. В 2018 году компании договорились о локализации производства японских трансмиссий в Ростове, однако до недавнего времени Okubo Gear продолжала поставлять около сотни компонентов для АКП. Предполагается, что эти детали были заменены на отечественные аналоги.
КП PowerShift 440–620 л.с. является не единственной моделью автоматических коробок передач от Ростсельмаш. В данный момент в разработке инженеров-конструкторов находится еще несколько моделей для классических и шарнирно-сочлененных тракторов разной мощности от 170 до 600+ л.с
RSM PowerShift включает 16 передач вперед и 4 назад, а также предлагает режим ручного переключения передач для удобства оператора. В 2025 году планируется провести тестирование RSM PowerShift в реальных полевых условиях в составе трактора РСМ 3002 4WD, что станет важным этапом в оценке её производительности и надежности.
Ранее www1.ru сообщал, что c двигателем КАМАЗ 689 и автоматической трансмиссией: трактор «Ростсельмаш 1370» представили на ЮгАгро-2024.
Читать материалы по теме:
Самый большой молотильный барабан в мире: аграрии Египта и Ливии выбирают комбайны ACROS 595 Plus
32 ножа, усиленные подшипники: названы преимущества комбайна F 1300 от «Ростсельмаша»
Выход на рынок Китая: «Ростсельмаш» показал фермерам комбайн RSM 161 и трактор «Ростсельмаш 2400»
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК