Сотрудники российского оператора T2 перед Новым годом обновили фирменный бренд, добавив в название сети эмодзи. Кроме того, они запустили календарь праздничных событий и игру с призами в мобильном приложении. Как сообщили в пресс-службе, оператор стал первым, который внедрил подобные инновации.
К встрече Нового 2025 года компания подготовила для своих абонентов особые подарки. На экранах некоторых мобильных устройств уже можно увидеть яркие символы, связанные с новогодними праздниками: ёлочку, Деда Мороза, хлопушки и другие атрибуты зимы.
В скором времени новогодние символы появятся на большинстве смартфонов абонентов Т2. В компании подчеркнули, что это не просто дизайн, а часть праздничной атмосферы, которую создают для клиентов.
В рамках зимнего обновления программы лояльности «Больше» компания Т2 запустила игру, вдохновлённую классической «Змейка». Перед началом игры каждый участник может выбрать имя и образ символа года. Затем, перемещаясь по улицам фантастического города, игрок управляет своим персонажем, собирая украшения для новогодней ёлки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а ёлка — наряднее.
За собранные подарки игроки получают различные бонусы: скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие приятные сюрпризы. Самые активные участники могут подняться в рейтинге и стать претендентами на еженедельные призы от Tecno.
Ранее российский мобильный оператор T2 предложил уникальную услугу: тарифы замораживаются навечно. Это выгодное предложение доступно как для новых, так и для существующих клиентов. Компания объявила, что до 21 января 2025 года она будет сохранять неизменной стоимость услуг для новых и постоянных клиентов, которые перешли на тарифы из открытого ассортимента. Даже если рыночная ситуация изменится, цены останутся прежними.
Мобильный оператор T2 запустил VoLTE на отечественном оборудовании
T2 установил свыше 25 тысяч базовых станций за девять месяцев этого года
Мобильный оператор T2 запустил VoLTE на отечественном оборудовании