Haval F7 и «Москвич 3» показали рекордный рост в российском сегменте SUV

Продажи кроссоверов и внедорожников достигли почти 80 тысяч единиц, доля рынка — 67%

В ноябре 2024 года российский сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) показал рост на 4% по сравнению с ноябрём прошлого года: продажи увеличились с 76 834 до 79 984 машин, а доля SUV на рынке достигла 67%. 

За 11 месяцев 2024 года в России было продано 993 897 новых SUV, что на 58,5% больше, чем за тот же период 2023 года, когда было реализовано 626 991 единица. Таким образом, доля кроссоверов и внедорожников на рынке превысила 69%.

Лидером продаж в сегменте остаётся китайский кроссовер Haval Jolion, несмотря на снижение продаж на 23% (5 599 машин против 7 268 годом ранее). На втором и третьем местах — Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro, чьи продажи выросли на 60% и 28% соответственно. В пятёрку лидеров вошли российские модели Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, несмотря на спад реализации на 16% и 21,6%.

Самый значительный рост продаж среди популярных SUV показал Haval F7, увеличив реализацию на 69% (с 1 672 до 2 825 машин). «Москвич 3» также продемонстрировал заметный успех, заняв девятое место в рейтинге с увеличением продаж на 40% (с 1 707 до 2 381 единицы), что сделало его одним из лидеров роста продаж в категории SUV.

Читать материалы по теме:

Шокирующая статистика: Lada Niva переживает коммерческий ренессанс

Народная Lada Granta подешевела до 900 тысяч рублей: но есть один нюанс

Обошлись без Запада: АвтоВАЗ выпустил миллион машин в своей новейшей истории

Этот сайт использует куки