«Автозавод Санкт-Петербург» запатентовал новый логотип в виде разведенного моста

Новый товарный знак будет ассоциироваться с автомобилями XCITE

«Автозавод Санкт-Петербург» запатентовал новый логотип. Новый товарный знак представляет собой изображение разведенного моста, заключенного в эллипс. Этот логотип будет использоваться для выпуска различных транспортных средств и сопутствующих товаров, произведенных на заводе.

Логотип зарегистрирован в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).

После ухода японской компании Nissan с российского рынка, «Автозавод Санкт-Петербург» был переименован и начал выпускать автомобили под брендом XCITE. На текущий момент в модельном ряду марки XCITE представлены кроссоверы X-Cross 7 и X-Cross 8.

Генеральный директор завода Иван Миронов сообщал, что в 2025 году предприятие не планирует запускать новые модели. Завод в этом году намерен выпустить около 20 тысяч автомобилей Xcite, при этом за более чем год продажи составили лишь 5 тысяч единиц.

Читайте ещё по теме:

Lada Aura и XCite X-Cross 8 включили в список машин для чиновников

Полноприводный российский XCITE X-Cross 8 может занять около 20% продаж бренда

Продажи начались: один из покупателей Xcite X-Cross 8 «обменял» на кроссовер свою LADA Vesta

Этот сайт использует куки