ВКС России успешно применяют авиабомбы ФАБ-500М-62 в планирующей управляемой модификации для расшатывания эшелонированной обороны и укрепления опорных пунктов противника. В одном из последних эпизодов круговое вероятное отклонение авиабомб составило порядка 15-25 м, чего оказалось достаточно для повреждения фермовых конструкций переправы.
Однако в случае с железобетонным подземным фортификационным узлом достичь подобного результата не удалось бы.
Актуальным этапом модернизации универсальных модулей планирования и коррекции может стать интеграция в систему наведения инфракрасных и телевизионных датчиков наведения, которые снизят КВО до 1 м.
В частности, оснащённые полуактивными лазерными и ТВ/ИКГСН многоцелевые тактические ракеты Х-29Л/ТД и Х-38МЛ/МТ демонстрируют КВО в пределах 1 - 1,5 м. Поэтому переправы уничтожаются первой же ракетой.
Ранее www1.ru сообщил, новейшие бронежилеты «Ярл» передали российским саперам, они прошли все тесты по стойкости.
Читайте материалы по теме:
Перешла с небес на землю: ЗРК «Оса-АКМ» оснастили авиационной управляемой ракетой Р-73РМД-2
Ставший проклятием: подборка уничтожения Су-25, Л-39 и МиГ-29 ударами «Ланцета»
Раскрыта уникальная способность ракет 3М55 «Оникс» и Х-35У легко преодолевать ПВО противника
Сейчас на главной
АО «ФЦДТ «Союз» требует с Алексинского опытного механического завода 4 млн рублей
Специалисты завершили завершили подготовку оборудования для передачи электроэнергии
Государство профинансирует техперевооружение завода — первый транш уже в 2025 году
Производство зубчатых колёс для силовых установок ведут на «ОДК-Салют»
Дрон от компании «Ортех» может атаковать как с земли, так и в полёте
РФ не обсуждала поставки систем в Индию
Когда централизованного решения нет — рождается хаотичный гений
Вопрос со строительством композитного и литейного производств не решился
Отечественная машина дополняет нишу рынка, где летать на лайнерах большей размерности невыгодно
ЦАМТО сравнил российскую и американскую ПВО — и выявил ключевые преимущества российской системы в развёртывании и секторе обстрела
Аналитик Баранов: два опытных борта позволяют тестировать разные модификации лайнера
Роман Гусаров: для производства Ил-100 и Ил-276 на «Авиастаре» ещё должно многое сложиться