Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) запустил комплекс гидроизодепарафинизации (ГИДП). Это позволило «Газпром нефть» в три раза увеличить объем выпуска базовых компонентов синтетических масел для автомобильной и промышленной техники по итогам 9 месяцев 2024 года.
Комплекс ГИДП является уникальным для российской нефтепереработки и работает на всех возможных видах нефтяного сырья для производства масел. Трехступенчатая технологическая схема обеспечивает выпуск продукции, соответствующей мировым стандартам качества.
В процессе гидроизодепарафинизации происходит химическая реакция, в результате которой под воздействием водорода изменяется молекулярная структура базового масла. Это улучшает ключевые свойства синтетического компонента.
ГИДП позволяет создавать все типы моторных, трансмиссионных и индустриальных масел с высокими эксплуатационными характеристиками.
Ранее www1.ru сообщал, что в России создали мембрану для очистки отработанных моторных масел.
Читать материалы по теме:
Установку экологической очистки воды придумали сибирские ученые
Фильтры для очистки донорской крови впервые создали в России
Высокочистые стекла для оптики и фотоники разработали в Нижнем Новгороде
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства