Китайские разработчики увеличили расходы на продвижение игр через RuStore в пять раз

Основной акцент сделан на продвижение стратегий и ролевых игр

Китайские разработчики значительно увеличили свои инвестиции в продвижение игр и приложений через российский магазин приложений RuStore.

С января по ноябрь 2024 года китайские разработчики потратили более 60 миллионов рублей на рекламу приложений через платформу «VK Реклама». Эти расходы в третьем квартале текущего года увеличились в пять раз по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Наибольшие расходы направлены на продвижение игр в жанре стратегий и ролевых игр. Кроме того, среди других категорий приложений наибольшим спросом пользуются развлекательные программы.

RuStore был создан компанией VK (бывшая Mail.ru Group) при поддержке Минцифры России и стал доступен с мая 2022 года. В феврале 2023 года магазин вышел из стадии бета-тестирования. На платформе уже доступно более 45 тысяч игр и приложений от разработчиков из 40 стран.

Читайте ещё по теме:

RuStore – российский аналог Google Play – вышел на международный рынок мобильной разработки

Positive Technologies: система фильтрации контента в RuStore на одном уровне с Google Play

Российский магазин мобильных приложений RuStore стал доступен незрячим пользователям

Этот сайт использует куки