Управление ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщило о значительном снижении погрузки в ноябре 2024 года, которая составила 95,6 млн тонн. Это на 5,8% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. За период с января по ноябрь 2024 года погрузка составила 1 млрд 82,1 миллиона тонн, что также на 4,4% ниже показателей 2023 года.
Грузооборот за этот же период снизился на 5,2%, составив 2,301 триллиона тарифных тонно-км. Если учитывать пробег вагонов в порожнем состоянии, грузооборот сократился на 5,8% и составил 2,84 триллиона тонно-км.
Погружено в ноябре:
- Каменный уголь — 301,3 млн тонн (-6,2%).
- Кокс — 10,9 млн тонн (+2,9%)
- Нефть и нефтепродукты — 189,5 млн тонн (-1,1%).
- Руда железная и марганцевая — 99,7 млн тонн (-2%).
- Черные металлы — 56,1 млн тонн (-9,9%).
- Лом черных металлов — 10,4 млн тонн (-19,4%).
- Химические и минеральные удобрения — 61,7 млн тонн (+6,2%).
- Цемент — 22 млн тонн (-4,7%).
- Лесные грузы — 24,1 млн тонн (-1,7%).
- Зерно — 28,5 млн тонн (-3,3%).
- Строительные грузы — 104,2 млн тонн (-14,4%).
- Руда цветная и серное сырье — 15 млн тонн (-8,6%).
- Химикаты и соды — 19,3 млн тонн (-2,9%).
- Промышленное сырье и формовочные материалы — 30 млн тонн (+1,3%).
- Остальные грузы — 109,6 млн тонн (+0,9%).
Глава холдинга РЖД Олег Белозеров ранее прогнозировал снижение погрузки на сети холдинга по итогам 2024 года на почти 4%. Однако замминистра транспорта РФ Алексей Шило выразил надежду на рост погрузки в следующем году.
Ранее www1.ru сообщал, что в РЖД обнародовали статистику погрузки за сентябрь этого года.
Читать материалы по теме:
Погрузка на сети РЖД снизились на 6%, а пассажирские перевозки увеличились на 7,1%
«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный