NOMAR, LESTRON: что известно про новые российские мотосамокаты, мотосноуборды и электроснегокаты

Зимний экологичный транспорт легко разгоняется до 50-70 километров в час

Омская компания SIBMASTER представила на московской выставке «Мотозима 2024» свою линейку транспорта для активного отдыха: мотосамокаты, мотосноуборды и электроснегокаты. 

Мотосамокат NOMAR

Мотосамокат NOMAR имеет яркую палитру цветов на любой вкус заказчика, морозоустойчивый герметичный корпус из пластика, усиленную в два раза в сравнении с обычной для такой конструкции раму из холоднокатаного металла. Также выгодным отличием мотосамоката служит запатентованный алюминиевый вариатор с улучшенной теплоотдачей, который разработали в SIBMASTER самостоятельно. Практически вся начинка у NOMAR отечественная, исключая китайский двигатель Lifan 9.

Характеристики мотосамоката NOMAR

Другой экземпляр техники для передвижения по снегу от этого производителя, который привезли на выставку — мотосноуборд SIBMASTER 3 DRIVE ELECTRO весом всего 70 кг. 

Мотосноуборд SIBMASTER 3 DRIVE ELECTRO

Мотосноуборд морозоустойчив и легко собирается в багажник автомобиля. Ещё одно его достоинство — возможность использовать прицеп и перевозить с его помощью груз до 150 кг.

Характеристики мотосноуборда SIBMASTER 3 DRIVE ELECTRO

Также омичи показали свой электроснегокат под названием LESTRON ELECTRO. Он разгоняется до 65 км/ч, и имеет самоочищающуюся лыжу с амортизацией. 130-килограммовый снегокат разбирается для транспортировки по частям без единого инструмента и не имеет мелких деталей, которые могут потеряться при разборке и сборке, создав дискомфорт владельцу. 

Снегокат LESTRON ELECTRO

LESTRON ELECTRO имеет из конструктивных особенностей амортизационную подвеску с использованием торсионных пружин с регулировкой жёсткости и запатентованный алюминиевый вариатор нового поколения SIBMASTER FLOW из алюминиевого сплава D16 с системой активного охлаждения. 

Характеристики снегоката LESTRON ELECTRO 

Как рассказали «Первому техническому» представители SIBMASTER, бензиновая версия снегоката существует и она уже практически доработана для потребителя. По проходимости такие снегокаты на своих полярных гусеницах преодолеют до 60 см в высоту пухлого свежего снега, если снег уже подмороженный и укатанный, то проходимость может быть и больше. Управляется бензиновая версия, как и электрическая, с помощью лыжи на лыжном модуле.

Читать материалы по теме:

В Москве показали вездеход МАКС, способный работать при экстремальных температурах и влажности до 98%

До «сотни» за шесть секунд: скоростной электросамокат «Восток 1» представили в Москве

Российский макси-квадроцикл «Атлет» для тяжёлого бездорожья засветился в Москве

Новый тактический пикап Гарагашьяна АГ34 показали снаружи и внутри

Этот сайт использует куки