Компания «Т-Мобайл» (ранее известная как «Тинькофф Мобайл») сообщила о запуске новой услуги — «Защита от спама». Эта функция позволяет абонентам самостоятельно определять, какие звонки они хотят получать, а какие — блокировать.
С помощью «Защиты от спама» можно настроить фильтрацию звонков от различных организаций и сервисов: рекламных агентств, банков, страховых компаний, микрофинансовых организаций, служб доставки, маркетплейсов и такси.
Эти звонки будут не просто заблокированы, а перенаправлены на телефонного секретаря. Таким образом, при желании абонент всегда сможет отследить пропущенные разговоры.
В случае если пользователь «Т-Мобайла» совершает экстренный вызов, например, набирает номер 112 или вызывает скорую помощь, функция «Защита от спама» временно отключается на 60 минут, чтобы оператор службы мог ответить на звонок.
Ранее Т-Банк объявил о начале приёма заявок на участие в экспериментальном сервисе по борьбе с мошенничеством под названием «Ловушка для мошенников». Планируется, что звонки злоумышленников будут перехватываться в режиме реального времени и перенаправляться на участников эксперимента.
Читать материалы по теме:
5G и крысы: Ученые ТГУ выявили неожиданные изменения в мозге грызунов
Две SIM-карты на один номер: «Вымпелком» анонсировал новую услугу