В Сети появились первые изображения новейшего двигателя второго этапа АЛ-51Ф1. Он предназначен для многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57.
Из открытых источников известно, что АЛ-51Ф1 — турбовентиляторный двигатель пятого поколения с двухвальной конструкцией и дожиганием. Он оснащен пятиступенчатым компрессором высокого давления и трехступенчатым вентилятором, которые приводятся в движение одноступенчатой турбиной высокого давления и одноступенчатой турбиной низкого давления соответственно.
АЛ-51Ф1 обладает тягой 11 000 кгс без форсажа и 18 000 кгс при активации форсажа. Удельный вес АЛ-51Ф1 — 0,078, что означает отношение между сухим весом (1400 кг) и максимальной тягой (18 000 кгс).
Новый двигатель обеспечит истребителям повышенную тягу и экономичность в расходе топлива благодаря автоматической системе регулирования подачи, которая учитывает атмосферное давление, высоту полета и влажность.
Также тепловая заметность АЛ-51Ф1 снизилась, что сделает истребитель менее видимым в инфракрасном диапазоне.
Ранее www1.ru писал, что РЛС «Зоопарк-1М» превратилась в бога контрбатарейной борьбы. Комплекс оборудован трехкоординатной моноимпульсной РЛС с фазированной антенной решеткой.
Эксперт предложил увеличить до 330 км дальность новейшей ракеты Х-58УШКЭ для истребителя Су-57
Среди конкурентов равных нет: небесный щит России ЗРК «Викинг» отправился в Китай
Россия привезла в Китай новейшую ракету Х-38МЛЭ для Ка-52, противотанковую пушку 2С25 и ЗРК С-350Е «Витязь»