Технологический холдинг VK ведет переговоры с десятью автопроизводителями, присутствующими на российском рынке, о предустановке своих медиасервисов в мультимедийные системы автомобилей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании.

Ранее газета «Коммерсантъ» писала, что VK обсуждает возможность интеграции своих медиасервисов, включая «VK Видео», в системы мультимедиа иностранных автомобилей. Компания надеется, что к концу следующего года ее сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском автомобиле, продаваемом через официальных дилеров. Как уточняет источник агентства, VK готова к сотрудничеству со всеми автопроизводителями, работающими на российском рынке.

На данный момент лидером в сегменте мультимедийных автомобильных систем является «Яндекс», который предлагает как полноценную автоплатформу, так и отдельные приложения для использования в автомобилях.

Читать материалы по теме:

«VK Видео» улучшает поисковую выдачу с помощью искусственного интеллекта

VK Tech разработал единую платформу для работы с большими данными, нейросетями и ИИ

VK выделит гранты блогерам для обеспечения конкуренции с YouTube

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной