Технологический холдинг VK ведет переговоры с десятью автопроизводителями, присутствующими на российском рынке, о предустановке своих медиасервисов в мультимедийные системы автомобилей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании.
Ранее газета «Коммерсантъ» писала, что VK обсуждает возможность интеграции своих медиасервисов, включая «VK Видео», в системы мультимедиа иностранных автомобилей. Компания надеется, что к концу следующего года ее сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском автомобиле, продаваемом через официальных дилеров. Как уточняет источник агентства, VK готова к сотрудничеству со всеми автопроизводителями, работающими на российском рынке.
На данный момент лидером в сегменте мультимедийных автомобильных систем является «Яндекс», который предлагает как полноценную автоплатформу, так и отдельные приложения для использования в автомобилях.
Читать материалы по теме:
«VK Видео» улучшает поисковую выдачу с помощью искусственного интеллекта
VK Tech разработал единую платформу для работы с большими данными, нейросетями и ИИ
VK выделит гранты блогерам для обеспечения конкуренции с YouTube
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие